92 из 100
84 из 100
32 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном тесте, стойка экрана сместилась назад всего на 3 мм. Адаптивные подушки безопасности и ремни безопасности адаптируют время и степень фиксации в соответствии с ростом пассажира и серьезностью удара. Защита пассажира была хорошей по всем частям тела. Для водителя рулевая колонка представляла опасность травмирования бедренных костей. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой барьер с хорошей защитой всех участков кузова. В тесте на боковой столб защита груди была незначительной. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм.
Ребенок-пассажир
На основе фиктивных показаний максимальное количество баллов было получено за защиту, предоставляемую как 3-курсникам, так и 1-курсникам. летних детей в тестах на лобовой и боковой удар. Смещение головы трехлетнего ребенка вперед, сидевшего на сиденье, обращенном вперед, не было чрезмерным при лобовом ударе, а головы обоих манекенов удерживались ограничителями при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.
Пешеход
Капот плохо защищал в большинстве мест, где пешеход мог удариться головой. Точно так же защита ног пешехода передней кромкой капота была плохой. Лишь бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием Q5, как и система напоминания о ремнях безопасности для передних сидений.