![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
1 из 4
![Краш тест Audi A6 (2004) Краш тест Audi A6 (2004)](/content/krash-test/Audi A6 (2004)/Audi A6 (2004).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Audi A6 (2004)/Audi A6 (2004)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Audi A6 (2004)/Audi A6 (2004)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Audi A6 (2004)/Audi A6 (2004)-3.gif)
Кузов A6 чрезвычайно прочный, а устойчивый пассажирский отсек хорошо защищает взрослых пассажиров. Автомобиль защищал пассажиров-детей, но мало что делал для защиты пешеходов.
Фронтальный удар
Кузов получил минимальную деформацию, а водительскую дверь после удара можно было нормально открыть. Двухступенчатые подушки безопасности и преднатяжители вместе с ограничителями нагрузки и устойчивая конструкция снижали нагрузку на грудь и ноги водителя.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, последняя также защищает тех, кто находится сзади. В этом разделе было набрано максимальное количество баллов.
Ребенок-пассажир
Имеется ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Владельцы также могут попросить дилеров навсегда отключить подушку безопасности. В любом случае его состояние «выключено» отображается на приборной панели и на центральной консоли.
Пешеход
Защита пешеходов была крайне плохой. Лишь два места в верхней части капота обеспечивали хоть какую-то защиту головы взрослого и ребенка. Бампер и передняя кромка капота также были очень недружелюбны по отношению к пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения.