/content/krash-test/Audi A3 (2003)/Audi A3 (2003)-3.gif

Краш тест Audi A3 (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Audi A3 (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Audi A3 (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Фронтальный удар
В удерживающей системе использовались одноступенчатые привязные подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Они работали хорошо, хотя нагрузка на грудь пассажиров была немного высокой. К сожалению, водитель рисковал получить травму колена из-за твердых точек за облицовкой. После удара кузов оказался очень прочным, деформация в районе порогов и стоек стекла минимальна, а пространство для ног претерпело лишь незначительную деформацию. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Центральный ремень безопасности имел предохранительное устройство, поэтому он не разматывался, если складная спинка сиденья не была правильно зафиксирована.

Боковой удар
Установленная на сиденье подушка безопасности для грудной клетки и подушка безопасности для головы работали хорошо; последний защищает пассажиров как сзади, так и спереди.

Ребенок-пассажир
Оба ребенка использовали удерживающие системы ISOFIX Fair Bimbo Fix Type II, предназначенные для конкретного автомобиля. 18-месячный ребенок был обращен назад, а трехлетний — вперед. Они защищали их головы от ударов внутри машины, но у 18-месячного ребенка была более высокая нагрузка на грудь. Маркировка на ограничителях была четкой и постоянной. Не было адекватного предупреждения о том, что нельзя устанавливать обращенное назад удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира напротив подушки безопасности. Несмотря на наличие переключателя для включения и выключения подушки безопасности, опасность неправильного использования и серьезного вреда сохраняется.

Пешеход
A3 предлагал амортизацию там, где голова взрослого и ребенка, скорее всего, ударилась бы, но крылья и передняя часть автомобиля были «недружелюбными». Бампер и передняя кромка капота не обеспечивали защиты. Плохой результат для новой машины.

У A3 очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. В качестве меры было установлено, что после испытания дверь водителя все еще можно было нормально открыть. Системы безопасности и подушки безопасности защищали пассажиров и удерживали грудь и голову водителя от рулевого колеса. Защита от бокового удара также была впечатляющей. В детских сиденьях использовались двухточечные крепления ISOFIX, и они показали себя хорошо, хотя нагрузки, поступающие на грудь 18-месячного ребенка, оказались немного высокими. Защита пешеходов была плохой.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by