![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
97 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
85 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
63 из 100
![Краш тест Alfa Romeo Giulietta Краш тест Alfa Romeo Giulietta](/content/krash-test/Alfa Romeo Giulietta/Alfa Romeo Giulietta.jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Alfa Romeo Giulietta/Alfa Romeo Giulietta-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Alfa Romeo Giulietta/Alfa Romeo Giulietta-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Alfa Romeo Giulietta/Alfa Romeo Giulietta-3.gif)
Взрослый пассажир
Пассажирский салон оказался устойчивым при ударе, хорошая защита колен и бедер водителя и пассажира. Причем защита будет одинакова для пассажиров разных размеров и сидящих в любом положении.
Alfa Romeo Giulietta набрала максимальное количество очков, при воздействии барьера. При испытании бокового удара хорошая защита так же была для всех частей тела, кроме груди, где защита удовлетворительна.
Особый подголовник, который двигается навстречу голове пассажира помогает избежать травм шейного отдела позвоночника, в случае удара сзади.
Дети
Перегрузка 3-летнего пассажира, находившегося в кресле, не была превышена при боковом ударе. Подушка переднего пассажира отключается, однако информация относительно состояния подушки не достаточно ясна.
Пешеход
Alfa Romeo Giulietta набрала максимальное количество баллов за защиту, предоставляемую бампером ногам пешеходов. Однако голова пешехода слабо защищена от удара о капот авто.