3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Модель 147 ОЧЕНЬ ПЛОХО справилась с лобовым ударом, подвергнув пассажиров серьезному риску и потеряв все возможные оценки, кроме трех.
Ячейка безопасности автомобиля вышла из строя из-за того, что стойка стекла и дверь вышли из строя по точечным сварным швам и гофрированные швы и балка, идущая за облицовкой, были смещены назад относительно стоек экрана. Средства безопасности не защитили водителя должным образом, и его голова ударилась об облицовку. Напротив, он хорошо защитил при боковом ударе, получив максимальный балл за тест. Подушка безопасности для защиты головы доказала свою эффективность.
Лобовой удар
Голова водителя прошла мимо подушки безопасности и ударилась об облицовку, что увеличило вероятность получения серьезной травмы. Была и критика
потому что руль сдвинут назад и вправо. Твердые участки под облицовкой опасно касаются коленей водителя и верхней части ноги. Наконец, центральное заднее сиденье было оснащено статическим поясным ремнем безопасности. Это дает меньшую защиту, чем трех-точечный ремень.
Боковой удар
Модель 147 оснащена боковой подушкой безопасности для защиты тела водителя и боковой воздушной шторкой, смягчающей головы пассажиров. Оба помогли
модели 147 получить полную оценку в этой части теста. Его трехзвездочный рейтинг во многом обусловлен этой производительностью.
Детские удерживающие устройства
Модель 147 оснащена выключателем подушки безопасности пассажира, который расположен в правом конце приборной панели.
Инструкции по его использованию должны быть более ясными, а также опасность использования обращенного назад удерживающего устройства на пассажирском сиденье.
Когда подушка безопасности активирована, необходимо акцентировать внимание. В частности, не было предупреждений о серьезной травме или смерти в случае использования неправильно.
Сиденье трехлетнего ребенка было обращено вперед, а сиденье младшего ребенка — назад. Установка последнего в трехдверный автомобиль оказалась трудной, не в последнюю очередь потому, что его нужно было прикрепить к переднему сиденью, которое затем нужно было сложить и сдвинуть. В остальном ограничители работали достаточно хорошо.
Защита пешеходов
Как и другие протестированные, предлагаемая защита была плохой. Капот немного поддавался, и в него можно было ударить головой, но передняя часть угрожала ногам.