Êðàø òåñò Mercedes Benz SLK (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Êðàø òåñò Mercedes Benz SLK (2002)

Êðàø òåñò Mercedes Benz SLK (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

SLK поступил в продажу с 1996 года. Он показал себя очень прочным автомобилем при испытаниях на лобовые и боковые удары, кабина практически не пострадала, а двери остались прямыми и практически неповрежденными. Автомобиль испытывался при лобовом столкновении с опущенным верхом, что дало худшие результаты. При боковом тесте верх был оставлен поднятым, чтобы проверить риск травм головы. Хотя автомобиль тестировался без детских удерживающих устройств, их можно установить на пассажирское сиденье, чтобы были оценены требования к их установке и маркировке. Защита пешеходов была плохой.

Фронтальный удар
Подушка безопасности смягчила удар водителя, но его голова сместилась влево и повернулась на 90 градусов, что вызвало беспокойство. Этому не помогло движение руля и сиденья, последнее вызвано перекосом вокруг центрального туннеля. Подушка безопасности водителя была относительно «жесткой», и это, а также ремень безопасности подвергали риску его грудь. Необычно то, что в зоне удара колена водителя не было предметов, которые могли бы повредить его ноги. Однако опоры перчаточного ящика со стороны пассажира были сочтены слишком жесткими. Пол справа от центрального туннеля был сильно деформирован, что могло представлять угрозу для голеней водителя.

Боковой удар
Установленная на двери боковая подушка безопасности хорошо защитила верхнюю часть груди водителя. Нагрузка на грудь ниже, а живот был выше, но все еще на относительно безопасном уровне. Голова водителя ударилась о рейлинг на крыше, но не настолько сильно, чтобы вызвать беспокойство. В двери не было набивки или пенопластовых блоков для дополнительной защиты, что необычно.

Ребенок-пассажир
SLK — двухместный автомобиль, поэтому проверить сиденье было негде. Однако его можно установить на пассажирское сиденье. Автомобиль распознает наличие удерживающего устройства с логотипом Mercedes и обеспечивает снятие подушки безопасности пассажира с охраны. Однако эта система не работает с другими удерживающими устройствами, которые могут быть опасными, если водитель не знает об этом. Предупреждение на солнцезащитном козырьке пассажира было неадекватным, но в Mercedes заявляют, что улучшают маркировку.

Пешеход
Капот оказался довольно неумолимым в зонах ударов взрослых и детей. Бампер также был очень твердым и представлял опасность для голеней пешехода. Это аспект дизайна, который, по мнению Euro NCAP, Mercedes должен решить.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by