5 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов Touareg оказался чрезвычайно прочным, обеспечивающим хорошую защиту и получившим пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Euro NCAP разрешил повторное испытание на столбе после внесения изменений в упаковку шторной подушки безопасности. Его системы безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и шторку безопасности для головы. Защита детей в салоне была хорошей, но пешеходам повезло хуже.
Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальные деформации. Двухступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки контролируют нагрузку и ограничивают движение вперед, снижая риск травм груди и ног для передних пассажиров. Пространство для ног претерпело небольшую деформацию или повреждение. Однако водитель рисковал получить травму колена о твердые конструкции за облицовкой.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, которая также защищает сидящих сзади. Touareg набрал максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и удар о столб.
Ребенок
Фронтальная подушка безопасности пассажира оснащена ручным выключателем. Предупреждение, видимое на приборной панели и центральной консоли, показывает, когда она неактивна. Единственными предупреждениями об опасности размещения обращенного назад удерживающего устройства напротив активной подушки безопасности были непостоянная пиктограмма на стойке двери и табличка, написанная на двух языках на лобовом стекле. Старший ребенок находился в автомобиле Britax Romer Duo Plus, установленном на автомобиле с использованием точек крепления ISOFIX и верхнего ремня. Младший ребенок находился в обращенном против движения автомобиле Britax Romer BabySafe, пристегнутом ремнем для взрослых. Оба ребенка были хорошо защищены, хотя нагрузка на грудь старшего ребенка и нагрузку на голову младшего ребенка при лобовом ударе находилась далеко за пределами «хорошего» предела.
Пешеход
Это не соответствует защите, предоставляемой жильцам. Передняя часть обеспечивала некоторую амортизацию там, где голова взрослого человека, скорее всего, ударилась бы. Но места удара головы ребенка, особенно бампер и передняя кромка капота, были очень недружелюбными.