91 из 100
77 из 100
54 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
В 2010 году Passat был обновлен. Конструктивно и внутренне новый автомобиль идентичен тому, который тестировался в 2005 году, и результаты испытаний на лобовое столкновение, боковой барьер и боковой удар о столб были перенесены из этой оценки. Были проведены новые пешеходные тесты, поскольку в передней части автомобиля произошли небольшие изменения, а также потому, что с 2005 года изменились методы испытаний Euro NCAP. Также были проведены испытания на хлыстовую травму, чтобы присвоить новому автомобилю рейтинг 2010 года.
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при испытании на лобовой удар. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер. Однако было сочтено, что рулевая колонка представляет опасность для пассажиров разного роста и для тех, кто сидел в разных положениях, и защита этой части тела была оценена как адекватная. Автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о преграду, обеспечив хорошую защиту всех участков кузова. В более жестком тесте на боковой столб защита головы и таза была хорошей, а защита груди и живота – адекватной. Сиденье и подголовник обеспечивали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок
Голова манекена трехлетнего возраста, сидящего в фиксаторе, обращенном вперед, не двигалась слишком вперед во время лобового удара. Показания ускорения в груди манекена указывали на хорошую защиту, в то время как голова была хорошей. При боковом ударе оба манекена надежно удержались внутри защитных оболочек своих удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно четкой. Наклейка на солнцезащитном козырьке четко предупреждает об опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Тесты на пешеходов не были перенесены, поскольку методы испытаний Euro NCAP изменились с момента оценки автомобиля в 2005 году. Защита ног пешеходов, обеспечиваемая бампером, была преимущественно хорошей. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не набрала ни одного балла в наших тестах. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хороший уровень защиты. Однако в тех местах, где можно было ударить головой взрослого, защита была преимущественно плохой.
Ассистент безопасности
Passat оснащен электронной системой стабилизации в стандартной комплектации на всех вариантах. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира.