5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Passat получил пятизвездочный рейтинг безопасности взрослых пассажиров. Euro NCAP разрешил повторное проведение испытаний на столбе после внесения изменений в шторку безопасности автомобиля и обивку крыши для оптимизации их функциональности. Его кузов оказался чрезвычайно прочным, претерпевал минимальную деформацию при лобовом ударе и хорошо защищал взрослых пассажиров. Способность автомобиля защитить пассажиров-детей была немного неоднозначной: приборы зафиксировали высокую нагрузку на грудь ребенка старшего возраста при лобовом ударе. В целом защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения была оценена как достаточно хорошая: было получено 17 баллов из 36.
Фронтальный удар
Кузов подвергся минимальной деформации, а двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки помогали контролировать и ограничивать движение взрослых пассажиров вперед. Эти устройства, а также устойчивая конструкция работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги водителя и пассажира на низком уровне. Однако водитель рисковал получить травму ноги от контакта с рулевой колонкой. Пространство для ног практически не деформировалось и не повредилось, а управление педалями было хорошим.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. В этом разделе тестов Passat набрал максимальный балл.
Ребенок
Фронтальная подушка безопасности пассажира имеет функцию включения/выключения внутри перчаточного ящика. Рядом с ним находится постоянная текстовая надпись, а состояние подушки безопасности отображается на информационном экране центральной консоли. Старший ребенок сидел в обращенном вперед автомобиле Britax Romer Duo Plus от VW, который был установлен в автомобиле с помощью креплений ISOFIX и верхнего ремня. Грудная аппаратура манекена старшего возраста зафиксировала высокие нагрузки при лобовом ударе. Младший ребенок использовал обращенный против движения автомобиль Britax Romer Baby Safe Plus от VW, оснащенный креплениями ISOFIX и опорной ногой. Это хорошо защищало во всем.
Пешеход
Защита была разумной. Бампер соответствовал требованиям испытаний, а верхняя часть капота была смягчена там, где о нее могла удариться голова ребенка. Головы взрослых он также защищал, хотя и не так хорошо. Однако передний край капота не обеспечивал заметной защиты.