4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Прочный пассажирский отсек Passat обеспечивает безопасное пространство для выживания. При боковом ударе автомобиль, оснащенный дополнительной подушкой безопасности для защиты головы, получил высшую оценку (см. справа). В зону удара коленей водителя при лобовом ударе входили твердые участки, которые могли привести к серьезным травмам. Передняя кромка капота оказалась «более дружелюбной» для пешеходов, чем у многих конкурентов.
Фронтальный удар
Голова водителя чуть не скатилась с подушки безопасности, а затем ударилась о поясную перекладину двери, когда она отскочила. Хотя машина за это не потеряла очков, она произошла из-за того, что его грудь ударилась о руль. В остальном удерживающие системы защищали хорошо. Однако твердые точки за передней панелью угрожали коленям и верхней части ног водителя. Центральный задний поясной ремень безопасности обеспечивал меньшую защиту, чем трехточечный ремень безопасности, который был опциональным – Euro NCAP считает, что он должен быть стандартным.
Боковой удар
Производительность Passat была впечатляющей. Подушка безопасности для головы сработала хорошо и обеспечила одинаковую защиту пассажирам на передних и задних сиденьях. VW заплатил за испытание на столбе, чтобы оценить дополнительную шторку для защиты головы. Жаль, что это не стандартное оборудование.
Ребенок
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, и VW должен серьезно относиться к риску серьезной травмы или смерти детей, находящихся в обращенных против хода движения ремнях безопасности, установленных на соседнем сиденье. Ни пиктограмма (которая была трудна для понимания), ни отклеивающаяся этикетка на экране не предупреждали о рисках, если их советы будут проигнорированы. Для испытаний были выбраны обращенные вперед сиденья Romer Prince Bobsy G1 Universal под брендом VW. Они сработали хорошо, но не защитили шею 18-месячного ребенка. Версия этого удерживающего устройства, в которой используется система крепления ISOFIX, показала плохие результаты при предыдущих испытаниях Euro NCAP на Skoda Fabia. VW не указал его для этого теста. Однако он продолжает продаваться у дилеров Volkswagen.
Пешеход
Производительность Passat была средней для автомобилей такого размера. Однако передняя кромка капота справилась со своей задачей выше среднего, показав, что хороший дизайн может значительно повысить безопасность пешеходов.