3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Passat был единственным автомобилем, протестированным с левым рулем. Как и все производители, Volkswagen несет ответственность за обеспечение одинаковой безопасности пассажиров в моделях с левосторонним и правосторонним рулевым управлением. У Euro NCAP нет оснований полагать, что с Passat это не так. В лобовом тесте автомобиль располагался так, чтобы сторона водителя прямо ударялась о деформируемый барьер, как и все остальные автомобили в этой программе испытаний. Passat соответствовал требованиям закона о боковых ударах, вступившего в силу в 1998 году для новых моделей. Он также хорошо показал себя при лобовом ударе, хотя жесткие конструкции в нижней части передней панели представляли опасность для коленей, бедер и таза водителя.
Фронтальный удар
Стойка водительского стекла была сдвинута назад на 68 мм (2,7 дюйма). Пассажирский салон сохранил структурную целостность и остался устойчивым. Было обнаружено, что во время испытания водительская дверь открылась, и ее можно было открыть дальше, как обычно. Пассажирскую дверь можно было открыть нормально.
Рулевое колесо было сдвинуто назад на 85 мм (3,3 дюйма) и вверх на 15 мм (0,6 дюйма). Произошло некоторое вмешательство в пространство для ног: педаль тормоза была сдвинута назад на 91 мм (3,6 дюйма). Защита головы водителя была понижена до «адекватной» из-за нестабильности контакта подушки безопасности. Однако защита шеи была хорошей, а удерживающая система удерживала грудь водителя подальше от рулевого колеса. Усилия, передаваемые ремнем безопасности на грудь, находились в допустимых пределах, не было заметного контакта водителя с рулевым колесом, а салон оставался конструктивно устойчивым, что способствовало хорошей защите груди. Левое колено водителя ударилось о мусорное ведро. Защита его колена, бедра и таза была занижена: если бы колено при ударе находилось в немного другом горизонтальном положении, оно могло бы удариться о кронштейн рулевой колонки.
Несколько иное положение по вертикали могло привести к контакту с замком рулевого управления и регулятором. Если бы колено проникло дальше, замок и регулятор также могли бы нанести больший ущерб. Правое колено водителя ударилось о гибкую пластиковую окантовку под рулевой колонкой. Затем это сжимало облицовку вокруг колонны до тех пор, пока она не «прижималась» к самой колонне. Защита колен, бедер и таза была занижена, поскольку чуть более высокое положение колена привело бы к контакту с рулевым замком и регулировочным кронштейном. Если бы это колено проникло немного дальше, можно было бы задеть кронштейн крепления стойки. Болты крепления колонки и рычаг регулировки колонки могли привести к локальному повреждению колена. Защита левой голени была оценена как «плохая», а правой голени — «слабая». Проникновение в пространство для ног было ограниченным, а защита ступней и лодыжек была оценена как «хорошая». Защита пассажира в целом была хорошей, хотя силы, передаваемые ремнем безопасности, представляли риск травмы грудной клетки. Его левое колено, бедро и таз также подвергались некоторому риску травм. Результаты, полученные на манекене, не были изменены в связи с повреждением автомобиля.
Боковой удар
Новый Passat в целом показал хорошие результаты в тесте на боковой удар, соответствуя законодательству, применимому к новым моделям со следующего года, но защита живота водителя была оценена только как «слабая». Защита головы была «хорошей», хотя защита груди и таза была оценена как «адекватная».
Пешеход
Удар головы ребенка Четыре из шести мест испытаний соответствовали предлагаемому законодательству: над опорным кронштейном бачка с охлаждающей жидкостью, над задней частью крышки двигателя, а также над усилителем капота и линией сгиба. Один балл оказался лучше среднего по группе, другой хуже. Удар верхней части ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. Два теста передней кромки капота прошли лучше среднего; один был хуже. Удар головы взрослого человека Ни один из тестов не соответствовал предложенному законодательству. Пять баллов были выше среднего: одна точка над усилителем капота, одна над бачком с тормозной жидкостью и одна у шпинделя стеклоочистителя. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям. Ни один из тестов бампера не оказался лучше среднего: все три были хуже.