/content/krash-test/VW Jetta (2011)/VW Jetta (2011)-3.png

Краш тест VW Jetta (2011)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста VW Jetta (2011)

Общая оценка (водитель)

94 из 100
Общая оценка (ребенок)

86 из 100
Общая оценка (пешеход)

56 из 100
Краш тест VW Jetta (2011)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Volkswagen продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях. Преднатяжители задних ремней безопасности и ограничители нагрузки доступны в качестве опции для Jetta, но не были установлены на тестовом автомобиле. Jetta набрала максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой барьер. При более сильном боковом ударе о столб защита грудной клетки была оценена как незначительная на основании экспериментальных показаний отклонения ребер. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок
Судя по показаниям манекена в динамических тестах, Jetta набрала максимальное количество баллов за защиту как 18-месячного, так и 3-летнего младенца. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако предоставленная водителю информация о состоянии подушки безопасности была недостаточно четкой. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов, обеспечив хорошую защиту ног пешеходов во всех тестируемых точках. В тех местах, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает преимущественно хороший уровень защиты. Однако защита головы взрослого человека была преимущественно плохой.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости в настоящее время не является обязательным в Болгарии, Эстонии, Литве и Латвии. Это стандартное оборудование для остальной части Европы, и ожидается, что его продажи в стандартной комплектации превысят требования Euro NCAP 2011 года на 95 процентов. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира. У Jetta нет устройства ограничения скорости.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by