96 из 100
86 из 100
53 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекенов показали хорошую защиту колен и бедер манекенов водителя и переднего пассажира, и VW смог показать, что одинаковый уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. Golf Cabriolet набрал максимальное количество баллов за обеспечиваемую защиту в тесте на боковой барьер. Переднее сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок
По результатам испытаний на лобовом и боковом ударе на манекене максимальное количество баллов было получено за защиту как трехлетних, так и 18-месячных детей. Хотя подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья, водителю предоставляется недостаточно информации о состоянии подушки безопасности, что не позволяет системе получить какое-либо вознаграждение. Постоянно прикрепленные наклейки на солнцезащитном козырьке четко предупреждают об опасности использования в этом положении детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер и передний край капота – места, где соприкасались ноги пешехода – в основном обеспечивали незначительную или плохую защиту. В большинстве областей, куда ребенок мог удариться головой, защита была в основном хорошей, а в некоторых местах защита была плохой. В тех местах, где возможен удар головой взрослого, капот обеспечивал лишь плохую защиту.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию кабриолета Golf и соответствует требованиям Euro NCAP. Есть система напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира, но не для задних сидений. Golf Cabriolet не оснащен устройством ограничения скорости.