97 из 100
84 из 100
61 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым, а стойка экрана сместилась назад менее чем на 10 мм. Защита манекена пассажира оценена как хорошая для всех участков тела. Колени и бедра водителя были хорошо защищены коленной подушкой безопасности. Volkswagen смог продемонстрировать, что подушка безопасности обеспечит одинаковый уровень защиты для пассажиров разного роста или сидящих в разных положениях.
При боковом ударе машина потеряла долю балла за защиту груди. После испытаний Euro NCAP зажим, фиксирующий боковую подушку безопасности, был модернизирован компанией Volkswagen и устанавливается на все автомобили клиентов.
Была обеспечена хорошая защита от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок
Судя по манекенам, полученным в ходе динамических испытаний, Golf набрал максимальное количество баллов за защиту обоих младенцев. Автомобиль потерял баллы из-за непостоянной таблички, состоящей только из пиктограмм, предупреждающей об опасности установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, на переднее пассажирское сиденье без предварительного отключения подушки безопасности. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать детское кресло, обращенное назад, но информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Задние боковые сиденья оснащены креплениями ISOFIX и верхним ремнем, которые четко обозначены.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног сбитого пешехода, а передний край капота в некоторых областях был оценен как хороший. Защита головы пострадавшего ребенка, обеспечиваемая капотом, была оценена преимущественно как хорошая, а вот защита головы взрослого пешехода в основном была плохой.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.
В Golf имеется система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира.