4 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский манекен набрал максимальное количество баллов при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для коленей и бедер водителя.
Боковой удар
Eos набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой удар. В тесте на поул водительская дверь оказалась незапертой, и машина потеряла одно из двух имеющихся очков. Передняя часть съемной крыши также была отсоединена от места соединения со стойкой ветрового стекла со стороны пассажира при испытании на столбе. Хотя эта область в настоящее время не входит в систему оценок Euro NCAP, она считается потенциально опасной, и компания Volkswagen сообщила нам, что расследует неисправность.
Ребенок
Eos набрал максимальное количество баллов за защиту детей, основываясь на реакции манекена при лобовом и боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Таблички, предупреждающие об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на пассажирском сиденье без отключения подушки безопасности, не были прикреплены постоянно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Защита, обеспечиваемая бампером, была оценена преимущественно как удовлетворительная. Однако передняя кромка капота не принесла никаких очков.