5 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Volvo XC90 отличается чрезвычайно прочным кузовом, обеспечением безопасности и всесторонней защитой пассажиров. Деформация и вторжение оказались минимальными, в то время как я, стоявший спереди, подвергался риску легких и травм грудной клетки из-за сил, действующих на их ремни безопасности. Детские удерживающие устройства сработали. ну тоже и проверю все требования безопасности. XC90 также необычен тем, что в нем можно прикрепить сиденья ISOFIX любого размера. Наконец, для большого автомобиля это обеспечивает достаточную защиту пешеходов.
Лобовой удар
Кузов показал себя исключительно хорошо, место для ног и рама водительской двери пострадали лишь незначительно. Педали тем временем в результате удара сдвинулись лишь на небольшое расстояние. Существовал небольшой риск того, что водитель и передний пассажир получат травмы колена из-за ударов о твердые точки за облицовкой. Все ремни безопасности были трехточечными. За исключением центрального, сиденья среднего ряда складываются. Их невозможно вернуть в вертикальное положение без предварительной регулировки подголовников. Центральное сиденье имело встроенный детский бустер.
Боковой удар
Результаты были хорошо сбалансированными и одними из самых низких, когда-либо наблюдавшихся Euro NCAP. Установленные на сиденье подушки безопасности для грудной клетки и брюшной полости, а также шторка для защиты головы хорошо защищают водителя при боковом ударе и тяжелом положении на столбе. Сумка-шторка также защищает пассажиров на средних и задних сиденьях.
Ребенок
Ограничители Volvo хорошо защищены и соответствуют всем требованиям Euro NCAP. Качество информации, представленной на наклейках и в автомобиле, также было на очень высоком уровне. В стандартную комплектацию автомобиля входит передняя подушка безопасности пассажира, а также указание о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив нее, хорошо. Такое предупреждение сопровождалось пиктограммой и текстовыми надписями, прикрепленными к приборной панели с пассажирской стороны. Одна и та же пиктограмма и сочетание текста отображаются на обеих сторонах солнечного козырька пассажира. Пешеход Бампер и передняя кромка капота были неумолимы. Но верхняя часть капота защищала головы детей и взрослых, что присвоило XC90 две звезды. Volvo необходимо усерднее работать над повышением безопасности пешеходов.