/content/krash-test/Volvo V70 (2007)/Volvo V70 (2007)-3.gif

Краш тест Volvo V70 (2007)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo V70 (2007)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Volvo V70 (2007)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Рулевая колонка и рулевое колесо сместились вперед, освободив больше места для головы и груди манекена. Результаты макетов показали, что колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены. Volvo смогла продемонстрировать, что автомобиль обеспечивает одинаковый уровень защиты верхней части ног пассажиров разного роста и сидящих на разных сиденьях.

Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой удар. Однако при первом испытании на столбе боковые подушки безопасности сработали поздно, из-за чего боковая шторка безопасности не смогла полностью раскрыться, и автомобиль был оштрафован. Компания Volvo была недовольна поведением автомобиля в этом тесте и разработала решение проблемы с раскрытием подушки безопасности. Euro NCAP согласился на повторное тестирование при условии, что все автомобили будут модифицированы. Volvo внедрила исправление во все серийные автомобили и отозвала автомобили, предложив владельцам обновить свои автомобили у своих дилеров. К сожалению, та же проблема возникла при повторном тесте, и подушка безопасности снова не сработала правильно.

Ребенок
V70 набрал максимальное количество баллов за защиту как 18-месячного, так и 3-летнего ребенка на основе показаний манекена в ходе испытаний на лобовой и боковой удар. Подушку безопасности пассажира можно отсоединить у дилера Volvo, что позволит использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом сиденье. Наклейка, предупреждающая об опасности сделать это без предварительного отключения подушки безопасности, не была ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, а капот обеспечил преимущественно достаточную защиту детских голов. Однако часть капота, в которую мог удариться голова взрослого, обеспечивала преимущественно плохую защиту, как и передний край капота.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by