5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
S40 имеет очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Он получил пять звезд после того, как Euro NCAP разрешил испытание на удар о столб после внесения изменений в крепления обшивки дверных стоек. В первом тесте шторка безопасности взаимодействовала с обивкой при раскрытии. Удерживающие системы и подушки безопасности сработали хорошо. Защита от бокового удара оказалась очень впечатляющей, а защита детей оказалась хорошей. Защита пешеходов была достаточно хорошей.
Фронтальный удар
Удерживающая система сработала хорошо, хотя нагрузка на грудь пассажиров была немного высокой. Колени водителя подвергались риску из-за контакта с твердыми точками под облицовкой. Кузов оказался очень прочным, продемонстрировав минимальные деформации после удара о порог и стойку экрана, а также незначительного проникновения в пространство для ног. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Все пять сидений также защищены системой напоминания о ремнях безопасности.
Боковой удар
Характеристики бокового удара были очень впечатляющими. Установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и таза, а также шторки безопасности для головы сработали эффективно; последний также защищал тех, кто сидел сзади.
Ребенок
Оба ребенка сидели в удерживающих устройствах с логотипом Volvo, обращенных против хода движения, прикрепленных к автомобилю с помощью ремней для взрослых. У каждого ограничителя также была опорная ножка, обеспечивающая дополнительную фиксацию. Оба ребенка были хорошо защищены при боковом ударе. При лобовом ударе нагрузка на грудь старшего ребенка и нагрузку на шею младшего ребенка была немного завышенной. На пластиковой накладке панели со стороны пассажира была прикреплена пиктограмма. Под ним располагалась отдельная текстовая предупреждающая надпись на трех языках. Ни один из них не был прикреплен постоянно, хотя каждый предупреждал об опасности травм или даже смерти при размещении ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.
Пешеход
S40 получил баллы за защиту, обеспечиваемую передней кромкой капота, что необычно для нынешнего дизайна. Это также обеспечивало защиту в случае, если при аварии может удариться голова ребенка или взрослого. Но его бампер мало что сделал для снижения вероятности травм ног.