/content/krash-test/Volvo C30 (2009)/Volvo C30 (2009)-3.png

Краш тест Volvo C30 (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo C30 (2009)

Общая оценка (водитель)

91 из 100
Общая оценка (ребенок)

78 из 100
Общая оценка (пешеход)

26 из 100
Краш тест Volvo C30 (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Первоначально Volvo C30 прошел оценку Euro NCAP в 2007 году. В дополнение к исходным данным испытаний были проведены испытания на хлыстовую травму, а рейтинг был рассчитан в соответствии с новыми требованиями 2009 года. Никаких изменений в технических характеристиках автомобиля или его безопасности не произошло. оборудование из испытанного в 2007 году.

Взрослый пассажир
Руль при ударе сместился вперед, чтобы обеспечить большую защиту водителя. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов в тесте, но автомобиль потерял баллы из-за жестких конструкций на приборной панели, которые могли повредить колени или бедра у пассажиров большего или меньшего размера. Автомобиль набрал максимальное количество баллов по результатам манекена при боковом ударе. Однако система безопасности для детей на заднем сиденье не позволила полностью раскрыть головную подушку безопасности, в результате чего оценка за голову водителя была снижена. В тесте с боковым шестом манекенные показания отклонения ребер показали незначительную защиту грудной клетки. Передние сиденья и подголовники обеспечили хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади.

Ребенок
C30 набрал максимальное количество баллов за защиту полуторалетнего ребенка в динамических тестах. Подушка безопасности пассажира может быть отключена дилерами Volvo, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Volvo также предлагает переключатель деактивации подушек безопасности в качестве опции. Однако система переключателей не предоставляет водителю четкой информации о состоянии подушки безопасности пассажира. Наличие ISOFIX и креплений Top-Tether не было четко обозначено.

Пешеход
Передняя кромка капота не получила никаких баллов за защиту ног пешеходов, а защита головы взрослых была оценена преимущественно как плохая. Однако защита, обеспечиваемая бампером, была оценена преимущественно как «удовлетворительная».

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием для всего модельного ряда, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by