5 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Руль при ударе сместился вперед, чтобы обеспечить большую защиту водителя. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов в тесте, но автомобиль потерял баллы из-за жестких конструкций на приборной панели, которые могли повредить колени или бедра у пассажиров большего или меньшего размера.
Боковой удар
Максимальное количество баллов, полученное на основе результатов манекена в испытаниях на боковой удар и с шестом. Однако при боковом ударе система безопасности для детей на заднем сиденье не позволила полностью раскрыться головной шторке безопасности.
Ребенок
C30 набрал максимальное количество баллов за защиту полуторалетнего ребенка в динамических тестах. Подушка безопасности пассажира может быть отключена дилерами Volvo, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Volvo также предлагает переключатель деактивации подушек безопасности в качестве опции. Однако система переключателей не предоставляет водителю четкой информации о состоянии подушки безопасности пассажира. Наличие ISOFIX и креплений Top-Tether не было четко обозначено.
Пешеход
Передняя кромка капота не получила никаких баллов за защиту ног пешеходов, а защита головы взрослых была оценена преимущественно как плохая. Однако защита, обеспечиваемая бампером, была оценена преимущественно как «удовлетворительная».