88 из 100
82 из 100
68 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер. Toyota продемонстрировала, что пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях, будет предоставлен одинаковый уровень защиты. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер. При более сильном боковом ударе о столб защита груди была оценена как незначительная. Аналогичным образом, передние сиденья и подголовники обеспечивали незначительную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок
Голова манекена трехлетнего возраста, сидящего на сиденье лицом вперед, при лобовом ударе не сдвинулась слишком сильно вперед.
В результате бокового удара головы обоих манекенов правильно удерживались внутри соответствующих удерживающих устройств.
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад.
Опасности, связанные с этим без предварительного отключения подушки безопасности, четко объяснены на табличке, постоянно прикрепленной к солнцезащитному козырьку.
Пешеход
Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где ребенок мог удариться головой. Защита головы взрослого была преимущественно хорошей или незначительной, как и защита ног пешеходов бампером и передним краем капота.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию, как и система напоминания о ремнях безопасности для водителя, передних и задних пассажиров.