5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Prius — первый гибридный автомобиль, прошедший испытания Euro NCAP. Он получил пять звезд после изменения зоны воздействия на колено водителя. Автомобиль имеет очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Удерживающие системы сработали хорошо и удерживали грудь и голову водителя подальше от рулевого колеса. Защита от бокового удара также была впечатляющей, а рекомендуемые детские удерживающие устройства показали себя очень хорошо. Но защита пешеходов была средней.
Фронтальный удар
Кузов Prius после удара оказался очень прочным: лишь минимальные деформации вокруг порога и стойки стекла, а также незначительное проникновение в пространство для ног. Системы безопасности включают двухступенчатую привязную подушку безопасности для водителя и одноступенчатую непривязную подушку безопасности для пассажира. Они сочетаются с ремнями, оснащенными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Они сработали хорошо, хотя нагрузки, действующие на грудь водителя, были немного высокими. Однако колени водителя могли получить травму из-за контакта с рулевой колонкой и твердыми точками под облицовкой.
Боковой удар
Характеристики автомобиля были очень впечатляющими. Установленная на сиденье подушка безопасности для грудной клетки и шторки безопасности для головы сработали эффективно; последний также защищал задних пассажиров.
Ребенок
Удерживающим устройством, которым пользовался трехлетний ребенок, было сиденье Britax Romer Duo марки Toyota, обращенное вперед, которое было установлено с использованием креплений ISOFix и верхнего троса. 18-месячный ребенок пользовался обращенным против движения автомобилем Britax Romer BabySafe марки Toyota, прикрепленным к автомобилю с помощью ремня для взрослых. Головы и грудь детей были хорошо защищены. На конце панели (со стороны пассажира) была пиктограмма, а на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира — постоянная текстовая надпись, предупреждающая об опасности установки детского удерживающего устройства, обращенного против движения, напротив активной подушки безопасности.
Пешеход
Капот был достаточно податлив там, где голова взрослого и ребенка, скорее всего, могла удариться, но крылья были «недружелюбными». Бампер и передняя кромка капота не обеспечивали никакой защиты.