3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Corolla получила хороший трехзвездочный рейтинг и была близка к получению четырех звезд. Конструкция автомобиля хорошо справилась с лобовым столкновением, а дверь водителя после удара сработала нормально. В тесте на боковой удар самым слабым местом автомобиля оказалась защита груди водителя. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы соответствовать законодательству, которое будет введено для новых моделей в октябре. Защита пешеходов получила две звезды. Однако область бампера нуждалась в доработке для улучшения защиты.
Фронтальный удар
Водительская дверь практически не пострадала: она поддерживала дверной проем и помогала пассажирскому салону сохранять конструктивную устойчивость. Нижнее крепление опорной трубы передней панели начало отрываться от дверной стойки.
Контакт головы водителя с подушкой безопасности был центральным и оставался стабильным. Однако области удара вокруг его коленей представляли опасность, особенно если его положение за рулем отличалось от положения испытательного манекена. А крепление и замок рулевой колонки представляли особую опасность. Колонна была частично прикрыта, чтобы защитить его колени, но некоторые другие области остались незащищенными.
Боковой удар
Голова водителя ударилась о центральную стойку двери, сломав чехол на петле ремня безопасности. Набивка в обшивке стойки была вдавлена, что привело к низкому ускорению головы. Его нижнее ребро подверглось наибольшей нагрузке после удара о заднюю часть двери и центральную стойку.
Ребенок
Задние боковые ремни безопасности предназначены для блокировки при использовании детских удерживающих устройств, и это поясняется на ремне. Детские удерживающие устройства, обращенные вперед, рекомендованные Toyota для испытаний, были совместимы с ремнями автомобиля.
Однако Toyota публично не рекомендует какую-либо одну детскую удерживающую систему. При фронтальном тесте движение головы детей вперед было хорошим. В ходе испытания на боковой удар голова трехлетнего ребенка не находилась внутри корпуса детского удерживающего устройства, а голова 18-месячного ребенка находилась внутри.
Пешеход
Половина мест удара головой соответствовала предлагаемым законодательным требованиям. Защита при контакте верхней части ног с передней кромкой капота была выше среднего. Однако область бампера была агрессивной и нуждается в доработке дизайна.