4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Высокие результаты Camry в тесте на боковой удар поднимают этот автомобиль в категорию четырех звезд. Однако его эффективность при лобовом ударе была омрачена риском травм ног и ступней водителя, особенно там, где его колени соприкасались с автомобилем. Хотя использованные детские сиденья были выбраны для теста компанией Toyota, компания не рекомендует покупателям сиденья для Camry. Другие места могут изменить предоставляемую защиту. Производительность Camry была достаточно хорошей, чтобы соответствовать законодательству о боковых столкновениях, вступающему в силу с октября.
Фронтальный удар
Кузов оставался устойчивым, а подушка безопасности водителя работала хорошо, обеспечивая устойчивый контакт с головой манекена. Передние ремни безопасности имели катушечные преднатяжители, но не имели замков. Никакого контакта груди с рулем не было. Однако сила удара, передаваемая на передних пассажиров через ремни безопасности, подвергает их риску травм, особенно пассажира. Нижняя часть автомобиля может вызвать проблемы с коленями, верхней частью ног и тазом водителя. Наконец, педаль тормоза была сдвинута назад настолько, что возникла опасность травмы ног и лодыжек водителя.
Боковой удар
Camry имеет боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях в качестве стандартного оборудования. Водитель работал хорошо, нагрузка на верхнюю часть тела была низкой и равномерно распределенной. Его живот ударился о подлокотник, расположенный на двери, и произошел легкий контакт с подушкой безопасности.
Ребенок
В задней части было установлено три трехточечных инерционных ремня. Каждое из них имело механизм автоматической блокировки, помогающий закрепить детское кресло, а инструкции по его использованию были приведены на подходящей этикетке на лямке ремня. Пиктограмма, одобренная Европейской ассоциацией производителей (ACEA), была видна при открытой пассажирской двери, а на солнцезащитном козырьке было прикреплено предупреждение на трех языках. Для испытаний использовались универсальные сиденья Britax Romer Peggy, подходящие для младенцев весом от 9 до 18 кг, и ремни для взрослых оказались совместимыми с этими удерживающими устройствами.
Пешеход
Все зоны удара по ногам, кроме одной, на передней кромке капота, обеспечивали низкий уровень защиты. Зона удара по голове ребенка соответствовала требованиям на большинстве протестированных участков и была лучше, чем зона удара по голове взрослого.