/content/krash-test/Suzuki Baleno (1998)/Suzuki Baleno (1998)-3.gif

Краш тест Suzuki Baleno (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Suzuki Baleno (1998)

Общая оценка (водитель)

1 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Suzuki Baleno (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Baleno не оснащен подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации на всех рынках ЕС, поэтому Euro NCAP протестировал этот автомобиль без нее. При лобовом ударе водитель, скорее всего, получил тяжелую травму головы. Он также рисковал получить серьезную травму грудной клетки при боковом ударе, поэтому вторая звезда «помечена», что указывает на неприемлемо высокий уровень риска. Автомобиль не будет соответствовать будущему законодательству о боковых ударах для новых моделей. Две из трех площадок для испытаний на удар ногами по бамперу соответствовали предложенным требованиям по защите пешеходов.

Фронтальный удар
Пассажирский салон потерял целостность, а водительская дверь и порог стали перегружены. Стык брандмауэра и пола начал расходиться, подоконник у основания передней стойки открылся, и брандмауэр начал рваться. Голова водителя ударилась о рулевое колесо, несмотря на то, что ремень безопасности был прикреплен к его лямке, а его грудь также была сильно нагружена ремнем. Обе зоны удара его коленей содержали жесткие конструкции, а также приспособления, которые также могли нанести локальный ущерб в случае удара по коленям. Педаль тормоза также была смещена вверх и могла пронзить голени водителя, а защита его ступней и лодыжек была плохой. Произошло чрезмерное проникновение в пространство для ног, а разрыв брандмауэра представлял дополнительный риск.

Боковой удар
Голова манекена задела центральную дверную стойку и оконную раму, но защита была хорошей. Все его ребра были сильно нагружены, что приводило к плохой защите груди. Однако нагрузки, действующие на живот и таз водителя, оценены как «низкие».

Ребенок
Рекомендуемые детские удерживающие устройства, обращенные вперед, совместимы с задними ремнями автомобиля. Но при лобовом ударе голова трехлетнего ребенка чрезмерно выдвинулась вперед, а защита груди оказалась чуть ниже минимального предела. Защита шеи была вполне достаточной для 18-месячного ребенка. При боковом ударе удерживающие устройства не удержали голову ни одного ребенка.

Пешеход
Защита головы ребенка-пешехода в целом была хорошей, хотя две области капота были неумолимыми. Все места удара о голову взрослого человека, как и все места на передней кромке капота, обеспечивали плохую защиту. Однако два из трех участков на бампере соответствовали предлагаемым законодательным требованиям.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by