79 из 100
73 из 100
58 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли риск травмирования коленей и бедер водителя и переднего пассажира, а защита этой области тела была оценена как незначительная. Хорошая защита была обеспечена в тесте на боковой барьер и машина набрала максимальное количество баллов. При более сильном боковом ударе о столб показания сундука манекена указывали на слабый уровень защиты. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок
Движение головы трехлетнего манекена вперед при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе головы обоих манекенов надежно удерживались соответствующими ремнями безопасности. Дилеры Subaru могут отключить подушку безопасности пассажира, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Опасности, связанные с этим без предварительного отключения подушки безопасности, описаны на прикрепленной к солнцезащитному козырьку табличке, однако эта табличка доступна не на всех европейских языках.
Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов в большинстве мест. Капот также хорошо себя зарекомендовал в большинстве мест, куда может попасть голова взрослого или ребенка. Однако передняя кромка капота не получила никаких баллов за защиту пешеходов.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Legacy, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.