4 из 5
2 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Forfour получил четырехзвездочный рейтинг защиты взрослых пассажиров. Это произошло после того, как Euro NCAP разрешил повторный боковой тест после усовершенствований конструкции двери автомобиля и проблемы с защелкой задней двери. Кузов forfour обеспечивал стабильную зону безопасности пассажиров для всех пассажиров. Однако защита детей в салоне была плохой, а за защиту пешеходов автомобиль набрал всего 7 баллов из 36 возможных.
Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальную деформацию своей конструкции. Одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки работали хорошо, ограничивая нагрузки, регистрируемые взрослыми манекенами. Однако водитель и передний пассажир рисковали получить травму колена из-за контакта с твердыми неумолимыми конструкциями за облицовкой. Пространство для ног деформировалось незначительно, управление педалями было достаточно хорошим, а вмешательство было очень незначительным.
Боковой удар
Система защиты от бокового удара включает в себя подушки безопасности, установленные на сиденьях. Нагрузки, зафиксированные на груди водителя, были относительно высокими и были скомпрометированы, поскольку силы нереально передавались от его спины к сиденью, что немного уменьшало нагрузки, измеренные на его груди.
Ребенок
В автомобиле имелся ручной переключатель подушки безопасности пассажира. Предупреждения о подушках безопасности пассажира состояли из пиктограммы и текстовой надписи на двух языках, прикрепленной к одной стороне солнцезащитного козырька пассажира, которую можно увидеть в походном положении. Еще одна наклейка прикреплена к обшивке крыши над козырьком и видна, когда козырек опущен. Ни один из них не был постоянно прикреплен к автомобилю.
Рекомендуемыми удерживающими устройствами для обоих детей были Britax Romer Duo Plus, установленные лицом вперед с помощью ремней для взрослых автомобиля. Голова старшего ребенка не удерживалась в удерживающем устройстве во время фронтальных или боковых испытаний. 18-месячный ребенок был защищен при боковом ударе, но не при лобовом ударе: нагрузки, зафиксированные на его голове и груди, были высокими.
Пешеход
Места, где голова взрослого могла удариться о капот, и небольшой участок передней кромки капота обеспечивали некоторую амортизацию, но области головы ребенка и бампер были очень «недружелюбными».