/content/krash-test/Smart forfour (2005)/Smart forfour (2005)-3.gif

Краш тест Smart forfour (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Smart forfour (2005)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Smart forfour (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Forfour получил четырехзвездочный рейтинг защиты взрослых пассажиров. Это произошло после того, как Euro NCAP разрешил повторный боковой тест после усовершенствований конструкции двери автомобиля и проблемы с защелкой задней двери. Кузов forfour обеспечивал стабильную зону безопасности пассажиров для всех пассажиров. Однако защита детей в салоне была плохой, а за защиту пешеходов автомобиль набрал всего 7 баллов из 36 возможных.

Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальную деформацию своей конструкции. Одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки работали хорошо, ограничивая нагрузки, регистрируемые взрослыми манекенами. Однако водитель и передний пассажир рисковали получить травму колена из-за контакта с твердыми неумолимыми конструкциями за облицовкой. Пространство для ног деформировалось незначительно, управление педалями было достаточно хорошим, а вмешательство было очень незначительным.

Боковой удар
Система защиты от бокового удара включает в себя подушки безопасности, установленные на сиденьях. Нагрузки, зафиксированные на груди водителя, были относительно высокими и были скомпрометированы, поскольку силы нереально передавались от его спины к сиденью, что немного уменьшало нагрузки, измеренные на его груди.

Ребенок
В автомобиле имелся ручной переключатель подушки безопасности пассажира. Предупреждения о подушках безопасности пассажира состояли из пиктограммы и текстовой надписи на двух языках, прикрепленной к одной стороне солнцезащитного козырька пассажира, которую можно увидеть в походном положении. Еще одна наклейка прикреплена к обшивке крыши над козырьком и видна, когда козырек опущен. Ни один из них не был постоянно прикреплен к автомобилю.
Рекомендуемыми удерживающими устройствами для обоих детей были Britax Romer Duo Plus, установленные лицом вперед с помощью ремней для взрослых автомобиля. Голова старшего ребенка не удерживалась в удерживающем устройстве во время фронтальных или боковых испытаний. 18-месячный ребенок был защищен при боковом ударе, но не при лобовом ударе: нагрузки, зафиксированные на его голове и груди, были высокими.

Пешеход
Места, где голова взрослого могла удариться о капот, и небольшой участок передней кромки капота обеспечивали некоторую амортизацию, но области головы ребенка и бампер были очень «недружелюбными».

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by