5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
При первом лобовом испытании кабели, прикрепленные к аккумулятору, были повреждены, что привело к короткому замыканию электропитания. В результате преднатяжители ремней безопасности не сработали, а подушки безопасности сработали с опозданием. Euro NCAP позволил Skoda повторно протестировать автомобиль с модификациями, направленными на устранение этих проблем. При повторном тесте тросы снова были повреждены, несмотря на усилия Skoda по их защите, однако подушки безопасности и преднатяжители сработали как положено благодаря перепрограммированному блоку управления и конденсатору в цепи к блоку управления и предварительному натяжителю. -натяжители. Skoda сообщила Euro NCAP, что не намерена модифицировать автомобили, уже проданные покупателям. Несмотря на успех некоторых модификаций Skoda, Euro NCAP по-прежнему обеспокоен тем, что все основные кабели электропитания настолько уязвимы при лобовом столкновении. Хотя это и не считается риском возгорания, после аварии транспортное средство может остаться без работоспособной какой-либо электрической системы (аварийной сигнализации и т. д.).
Конструкции на приборной панели представляли потенциальный риск для таза, бедер и коленей водителя и пассажира.
Боковой удар
Roomster набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Автомобиль получил максимальное количество баллов за защиту обоих манекенов в динамических тестах. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Неадекватно предупреждается о рисках установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира при включенной подушке безопасности. Наличие креплений ISOFIX и Top-Tether четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил все баллы за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота не набрала баллов, а защита головы взрослых и детей преимущественно оценивалась как плохая.