4 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов Октавии оказался очень прочным и обеспечивал надежную защиту пассажиров. В его системы безопасности входят одноступенчатые привязные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Octavia разделяет структуру и основу с Volkswagen Golf Mk5. В отличие от Golf, шторковая подушка безопасности для защиты головы входит в стандартную комплектацию не всех моделей. Однако он доступен в качестве опции за дополнительную плату. Защита детей, предлагаемая автомобилем, была хорошей. Его производительность в пешеходном тесте едва достигла трех звезд.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля претерпел минимальные деформации. Одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки хорошо сочетались с устойчивой конструкцией, удерживая нагрузку на грудь и ноги водителя относительно низкой. Однако водитель рисковал получить травмы из-за удара коленями о неумолимые конструкции, расположенные за облицовкой. Пространство для ног пострадало незначительно, а контроль педалей при столкновении был хорошим.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки. Автомобиль набрал максимально возможное количество баллов в этом разделе теста.
Ребенок
Имеется ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Владельцы также могут попросить дилеров навсегда отключить подушку безопасности. Когда подушка безопасности отключена, ее состояние отображается на приборной панели и на центральной консоли. Однако, за исключением непостоянной пиктограммы на конце панели, не было никаких предостережений против размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. В удерживающих устройствах Fair Bimbo Fix (лицом вперед для ребенка старшего возраста и лицом назад для ребенка младшего возраста) использовались крепления ISOFIX. Дети были хорошо защищены, хотя при лобовом ударе нагрузка на грудь была несколько высокой.
Пешеход
Бампер и передняя кромка капота обеспечивали некоторую защиту, как и верхняя часть капота, особенно там, где наиболее вероятно ударился головой ребенка. В целом, хорошая попытка.