89 из 100
80 из 100
46 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Seat Mii прошел тщательную проверку Euro NCAP, и автомобиль конструктивно идентичен Volkswagen up! и имеет такое же внутреннее оснащение. Компания Seat сообщила Euro NCAP, что Mii имеет тот же уровень оборудования безопасности, что и up!. Соответственно, Euro NCAP считает, что звездный рейтинг растет! также можно применить к Seat Mii
Взрослый
При лобовом ударе салон остался устойчивым. Максимальное количество баллов было набрано за защиту пассажирского манекена. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Было продемонстрировано, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте на боковой барьер большинство участков тела имели достаточную защиту. При более сильном боковом ударе о столб фиктивные показания сжатия ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки водителя. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок
По показаниям манекена в динамических испытаниях максимальное количество баллов было получено за защиту трехлетнего манекена. В фронтальном тесте движение вперед трехлетнего манекена, сидящего в фиксаторе, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена были надежно удержаны ремнями безопасности, что свело к минимуму вероятность опасного контакта головой. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, неясна, и система не получила одобрения Euro NCAP. Опасности использования сиденья пассажира, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности в автомобиле четко не обозначены.
Пешеход
Бампер в основном хорошо защищал ноги пешеходов. Однако передняя кромка капота была плохой во всех тестируемых областях и не набрала ни одного балла. В тех местах, где ребенок мог удариться головой, капот обеспечивал плохую защиту. В тех местах, куда мог удариться голова взрослого, защита была неоднозначной: некоторые области обеспечивали хорошую защиту, а другие — плохую.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию большинства европейских стран, но в некоторых странах является дополнительной опцией для некоторых вариантов.
Компания Seat предоставила информацию, подтверждающую, что она соответствует требованиям Euro NCAP к установке на 2011 год, и система прошла испытания. Система напоминания о ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию водителя, пассажира и задних сидений. Устройство ограничения скорости на Mii не предусмотрено.