92 из 100
88 из 100
71 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон оставался стабильным при испытании на фронтальное смещение. На основании экспериментальных измерений компрессии защита грудной клетки водителя была оценена как незначительная. Замеры манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Компания SEAT показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Анализ барьера, в который врезался «Леон», выявил некоторые локальные области высокой деформации, и к баллу был применен небольшой штраф за риск, который это представляло для автомобиля противника. В тесте с жесткой стеной во всю ширину защита была хорошей или адекватной для всех критических областей тела как водителя, так и пассажира на заднем сиденье.
В испытании на боковой барьер, представляющем столкновение с другим транспортным средством, защита всех критических участков тела была хорошей или адекватной для всех критических участков тела. Аналогичным образом, при более сильном боковом ударе о столб защита была, по крайней мере, адекватной. При оценке защиты при дальнем боковом ударе отклонение манекена (его движение в сторону другой стороны автомобиля) было оценено как адекватное. Leon оснащен центральной подушкой безопасности для защиты от взаимодействия пассажиров при боковых ударах. Эта система хорошо сработала в тесте Euro NCAP, обеспечив хорошую защиту головы обоих пассажиров на передних сиденьях.
Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от плетевых травм. В стандартной комплектации Leon оснащен тормозной системой многократного столкновения, которая задействует тормоза сразу после удара, чтобы предотвратить попадание автомобиля в повторные удары.
Автомобиль также оснащен усовершенствованной системой e-Call, которая в случае аварии автоматически отправляет сообщение в службы экстренной помощи с указанием местонахождения автомобиля.
РЕБЕНОК
В тесте на фронтальное смещение защита обоих детских манекенов была хорошей, за исключением шеи 10-летнего манекена, защита которой была адекватной. В тесте на боковой барьер защита всех критических областей тела была хорошей, и в этой части оценки Leon набрал максимальное количество баллов. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад.
Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все ограничители, для которых предназначен Leon, могут быть правильно установлены и размещены.
Пешеход
Поверхность капота обеспечивала преимущественно хорошую или достаточную защиту головы сбитого пешехода, при этом слабые и плохие результаты были зафиксированы на жестких стойках ветрового стекла. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов, а защита таза также была хорошей во всех испытательных положениях. Автономная система экстренного торможения (AEB) Leon может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также другие транспортные средства. В ходе испытаний реакция системы на таких участников дорожного движения была адекватной: в большинстве случаев столкновения удалось избежать или смягчить. Система не обнаруживает пешеходов сзади автомобиля, тесты движения задним ходом не проводились.
Системы безопасности
Система автономного экстренного торможения (AEB) входит в стандартную комплектацию. Система показала хорошие результаты в тестах на обнаружение и реакцию на другие транспортные средства, при этом в большинстве случаев удалось избежать или смягчить последствия. Помимо напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, Leon оснащен системой мониторинга водителя, которая использует сигналы рулевого управления, чтобы определить, внимателен ли водитель и сосредоточен на задаче вождения, или он ослаблен из-за усталости или других факторов. Система предупреждает водителя, если обнаружено нарушение вождения. Система поддержки полосы движения мягко корректирует рулевое управление автомобиля, если он вылетает за пределы полосы движения, а также гораздо более агрессивно вмешивается в некоторые критические ситуации. Ограничитель скорости, установленный водителем, входит в стандартную комплектацию и является сертифицированной здесь системой помощи при скорости. В качестве опции доступна более продвинутая система, которая определяет местные ограничения скорости.