82 из 100
77 из 100
59 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
При лобовом ударе салон остался устойчивым. Показания на манекене показали хорошую защиту ног и бедер пассажиров на передних сиденьях, но считалось, что рулевая колонка представляет опасность для пассажиров разного роста или тех, кто сидит в разных положениях. В тесте с боковым барьером защита груди и живота была адекватной. В более жестком тесте с боковым шестом манекенные показания сжатия ребер показали незначительную защиту грудной клетки. Однако в этом тесте части манекена были нагружены нереалистично, а силы передавались способами, которые невозможно было осуществить с помощью человека, и оценка была оштрафована. Таким образом, защита грудной клетки была оценена как плохая. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок
Судя по показаниям манекена, Ibiza набрала максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена. При лобовом ударе движение вперед этого манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена надежно удержались защитными оболочками удерживающих устройств, что свело к минимуму вероятность контакта головы с частями салона автомобиля. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако система не соответствовала требованиям Euro NCAP и не была вознаграждена. Опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности в автомобиле четко не обозначены.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была плохой во всех тестируемых областях и не набрала ни одного балла. В тех местах, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивал преимущественно незначительную защиту. Для взрослой головы защита в одних местах была хорошей, а в других — плохой.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости не входит в стандартную комплектацию, но соответствует требованиям Euro NCAP 2011 года. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, но на задних сиденьях напоминание отсутствует. Устройство ограничения скорости отсутствует.