4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Ibiza хорошо защищена, ее кабина претерпела лишь относительно небольшую деформацию при лобовом ударе. Защита при боковом ударе также была хорошей. Компания Seat решила профинансировать испытания автомобиля с боковыми подушками безопасности, которые являются опцией на некоторых европейских рынках. Они работали хорошо. Защита детей была неоднозначной: за старшим хорошо ухаживали, но при лобовом ударе нагрузки на грудь и шею 18-месячного ребенка были относительно высокими. Наконец, Ибица обеспечила пешеходам защиту выше среднего.
Фронтальный удар
Кабина осталась устойчивой и подверглась минимальным искажениям при столкновении. Нагрузки, поступающие на грудь пассажира, были меньше, чем у водителя, но обе были высокими. Защита коленей водителя не в полной мере удовлетворяла требованиям Euro NCAP, однако признается, что стандарту испытаний сложно соответствовать любому малолитражному автомобилю. Центральный задний ремень безопасности предназначен только для поясов и обеспечивает гораздо меньшую защиту, чем трехточечный ремень.
Боковой удар
Ibiza достаточно хорошо защищена без боковой подушки безопасности, хотя силы, действующие на грудь водителя, были относительно высокими. Автомобиль, оснащенный дополнительной боковой подушкой безопасности, показал себя намного лучше. Не было никаких свидетельств того, что голова водителя ударилась о центральную стойку, но его живот был нагружен выступающим подлокотником.
Ребенок
На стойке двери была пиктограмма, а на лобовом стекле — наклейка; ни один из них не предостерегал против использования обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира. В обоих ремнях безопасности использовались двухточечные крепления ISOFIX, но приведенные инструкции были недостаточными и могли привести к неправильному использованию. Удерживающие устройства защищали головы детей при лобовом ударе, но младший ребенок рисковал получить серьезную травму шеи. Однако сиденья обеспечивали полную защиту при боковом ударе. Фронтальная подушка безопасности пассажира имела выключатель, но он был спрятан в перчаточном ящике.
Пешеход
Капот был достаточно податлив там, где голова взрослого и ребенка могла удариться о него, но крылья и передняя часть автомобиля были неумолимы.