/content/krash-test/Seat Altea (2004)/Seat Altea (2004)-3.gif

Краш тест Seat Altea (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Altea (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Seat Altea (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Altea — первый автомобиль Seat, получивший пятизвездочный рейтинг. Кузов очень прочный и обеспечивает стабильную камеру для всех пассажиров. В состав удерживающих систем входят одноступенчатые привязные подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Автомобиль очень хорошо защитил пассажиров-детей, а защита водителя от бокового удара была очень впечатляющей. Между тем, защита, которую он обеспечивает пешеходам, вместе с Citroën C4 является лучшей на сегодняшний день среди всех автомобилей, оцененных Euro NCAP.

Фронтальный удар
Каркас кузова подвергся минимальной структурной деформации, а дверь водителя после удара открылась почти нормально. Одноступенчатые привязные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями нагрузки и устойчивой конструкцией работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги передних пассажиров относительно низкой. Однако контакт с твердыми, неумолимыми конструкциями за облицовкой создавал риск травмы коленей водителя. Пространство для ног практически не деформировалось, а управление педалями было хорошим.

Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая защищает пассажиров, сидящих спереди и сзади. Altea набрала максимальное количество баллов в боковых тестах и испытаниях на шесте.

Ребенок-пассажир
Установлен ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира, а состояние подушки безопасности «выключено» видно на приборной панели. Однако, кроме непостоянной пиктограммы на торце приборной панели и аналогичной таблички на экране, никаких предупреждений об опасности размещения обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира напротив активной подушки безопасности не было. Оба ребенка перевозились в ремнях безопасности Fair Bimbo Fix (лицом вперед для старшего ребенка и лицом назад для младшего), прикрепленных к автомобилю с помощью двухточечных креплений ISOFIX. Защита была хорошей.

Пешеход
Защита была хорошей, особенно со стороны бампера и капота, куда ребенок, скорее всего, мог удариться головой. Головам взрослых было меньше защиты, а передняя кромка капота была недружелюбной. Очень хорошая попытка, а Citroën C4 — лучшая на сегодняшний день.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by