5 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Altea — первый автомобиль Seat, получивший пятизвездочный рейтинг. Кузов очень прочный и обеспечивает стабильную камеру для всех пассажиров. В состав удерживающих систем входят одноступенчатые привязные подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Автомобиль очень хорошо защитил пассажиров-детей, а защита водителя от бокового удара была очень впечатляющей. Между тем, защита, которую он обеспечивает пешеходам, вместе с Citroën C4 является лучшей на сегодняшний день среди всех автомобилей, оцененных Euro NCAP.
Фронтальный удар
Каркас кузова подвергся минимальной структурной деформации, а дверь водителя после удара открылась почти нормально. Одноступенчатые привязные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями нагрузки и устойчивой конструкцией работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги передних пассажиров относительно низкой. Однако контакт с твердыми, неумолимыми конструкциями за облицовкой создавал риск травмы коленей водителя. Пространство для ног практически не деформировалось, а управление педалями было хорошим.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая защищает пассажиров, сидящих спереди и сзади. Altea набрала максимальное количество баллов в боковых тестах и испытаниях на шесте.
Ребенок-пассажир
Установлен ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира, а состояние подушки безопасности «выключено» видно на приборной панели. Однако, кроме непостоянной пиктограммы на торце приборной панели и аналогичной таблички на экране, никаких предупреждений об опасности размещения обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира напротив активной подушки безопасности не было. Оба ребенка перевозились в ремнях безопасности Fair Bimbo Fix (лицом вперед для старшего ребенка и лицом назад для младшего), прикрепленных к автомобилю с помощью двухточечных креплений ISOFIX. Защита была хорошей.
Пешеход
Защита была хорошей, особенно со стороны бампера и капота, куда ребенок, скорее всего, мог удариться головой. Головам взрослых было меньше защиты, а передняя кромка капота была недружелюбной. Очень хорошая попытка, а Citroën C4 — лучшая на сегодняшний день.