1 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон 600-го стал неустойчивым во время лобового удара, и водитель подвергся высокому риску опасных для жизни травм грудной клетки и живота при боковом ударе. Расстояние, на которое рулевое колесо было смещено назад в кабину во время лобового удара, создавало дополнительный риск получения травм, а жесткие конструкции в нижней части панели вокруг зоны удара коленей повышали вероятность повреждения коленей, бедер и таза водителя.
Фронтальный удар
Стойка водительского стекла была сдвинута назад на 215 мм (8,5 дюйма), кабина стала структурно нестабильной, а дверь водителя была серьезно повреждена. Ее нельзя было открыть вручную, и для ее освобождения требовались инструменты, хотя пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо было сдвинуто назад на 166 мм (6,5 дюйма) и вниз на 63 мм (2,5 дюйма). Также наблюдалось чрезмерное вмешательство в пространство для ног: педаль тормоза сместилась назад на 334 мм (13,1 дюйма). Хотя защита головы в тесте была хорошей, величина перемещения рулевого колеса могла создать опасность для водителей невысокого или высокого роста, поэтому результаты были занижены. Стандартная подушка безопасности работала адекватно, а защита шеи в целом была хорошей. Удерживающая система удерживала грудь водителя на расстоянии от рулевого колеса, но силы, передаваемые на грудь через ремень безопасности, представляли риск травмы, а степень проникновения лицевой панели могла усугубить ситуацию для водителей разного роста. Левое колено водителя ударилось об обшивку колонки, а затем и в переднюю панель. Если бы его колено в момент удара находилось в несколько ином положении по горизонтали, можно было бы задеть регулятор колонки, что увеличило бы вероятность травмы. Более высокое положение колен также могло привести к контакту с этим регулировочным рычагом или опорной трубкой рулевой колонки. Если бы колено проникло дальше в лицевую панель, риск травмы мог бы возрасти. Кроме того, рычаг регулировки колонки или кронштейн кожуха колонки могли вызвать локальное повреждение колена. Правое колено водителя задело кожух колонки и ударилось о переднюю панель. Опять же, немного более высокое положение в момент удара могло привести к контакту с опорной трубкой колонны. Если бы колено проникло немного дальше, вероятность травмы могла бы еще больше увеличиться. Конструкции, находящиеся под облицовкой колонны, также могли усугубить любые полученные травмы. Наконец, чрезмерное проникновение в пространство для ног привело к плохой защите стопы и лодыжки. Защита переднего пассажира в целом была хорошей, хотя силы, передаваемые на грудь через ремень безопасности, представляли риск получения травмы; аналогичный уровень риска был отмечен и для левой голени.
Боковой удар
Rover 600 не смог бы соответствовать требованиям закона о боковом столкновении, который будет принят в следующем году для новых моделей. Приборы, прикрепленные к ребрам и животу манекена, дали высокие показания, что указывает на плохую защиту этих уязвимых участков тела. А вот защита головы и таза водителя оценена как хорошая.
Ребенок-пассажир
Пряжка и язычок ремня для взрослых не затягиваются достаточно, чтобы обеспечить хорошую фиксацию детского сиденья.
Кроме того, передняя опора детского сиденья опиралась на неподдерживаемую часть подушки заднего сиденья Rover.
Во время лобового удара оно сжалось бы вниз, что позволило бы детскому креслу сдвинуться слишком далеко вперед. Передняя перекладина могла даже соскользнуть с переднего края автокресла. В результате лобового удара оба ребенка в «Ровере» ударились головой о передние сиденья. Манекен с инструментами испытал сильное ускорение головы, что указывает на значительный риск серьезной травмы головы. После проведения этих испытаний компания Rover изменила тип детского удерживающего устройства, рекомендуемый для использования в модельном ряду 600.
Пешеход
Удар головы ребенка Четыре из шести мест испытаний соответствовали предлагаемому законодательству: над корпусом воздушного фильтра, над складкой капота, над зажимом для провода высокого напряжения на крышке коромысла и еще в одной точке. Один показал результаты лучше, чем в среднем по группе, а другой — хуже: над самой высокой точкой внутреннего крыла.
Воздействие на верхнюю часть ног Ни один из трех тестов не соответствовал предложенному законодательству, и ни один из них не оказался выше среднего. Все три теста передней кромки капота оказались хуже среднего. Удар головы взрослого человека Только одно испытание соответствовало предлагаемому законодательству: над линией складки капота. Две точки были лучше среднего: над усилителем капота и над шпинделем стеклоочистителей. Три точки были хуже: над петлями капота, на задней кромке капота и на линии сгиба капота. Удар по ноге Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям и ни один из них не был выше среднего. Все три теста были хуже.