4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Эта машина показала отличные результаты. Если бы подушка безопасности для защиты головы от бокового удара была стандартным оборудованием, а не опцией, 75-я модель вплотную приблизилась бы к пятизвездочному рейтингу Laguna. Водительская дверь легко открылась после лобового удара и баллы сняли только за силы, нагружавшие его грудь. Жесткость кузова привела к высоким нагрузкам на удерживающие устройства, которые деформировали одно из детских удерживающих устройств. Britax подтвердила, что при использовании здесь ее ограничения были на расчетном пределе.
Фронтальный удар
Передние ремни безопасности были оснащены ограничителями нагрузки и преднатяжителями на пряжках. Несмотря на это, у водителя была высокая нагрузка на грудь.
Зона удара колена была особенно хорошо спроектирована, и здесь не было твердых точек, которые могли бы повредить колени и бедра. Пространство для ног осталось нетронутым, что не представляло особой опасности для его ступней и лодыжек. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, обеспечивая превосходную защиту по сравнению с двухточечным поясным ремнем.
Боковой удар
За эффективность бокового удара не было потеряно ни одного балла. Однако Rover предлагает дополнительную боковую подушку безопасности для защиты головы, которая, если она установлена, дает рейтинг, близкий к пяти звездам. Rover оплатил проведение испытания на опоре. Автомобиль проехал, подтвердив, что подушка безопасности для защиты головы работает хорошо.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира может представлять опасность для ребенка, находящегося напротив нее в удерживающем устройстве, обращенном назад. Rover 75 в стандартной комплектации имел подушку безопасности пассажира, поэтому хорошие предупреждающие надписи были необходимы. На пассажирской стороне передней панели были только плохие предупреждающие надписи. Rover сообщил, что предупреждающие надписи также будут установлены на солнцезащитных козырьках. Нагрузка от удержания трехлетнего ребенка исказила его универсальное удерживающее устройство Britax Club Class. Это увеличило движение головы ребенка вперед. Rover и Britax провели расследование, и Britax изменила меры ограничения.
18-месячный ребенок находился в идентичном удерживающем устройстве, используемом лицом назад, и оно хорошо защищало при лобовом ударе.
Пешеход
Передняя часть автомобиля бескомпромиссна. Только капот в зоне, куда ребенок мог удариться головой, обеспечивал ограниченную защиту.