3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Испытание на лобовой удар было проведено еще весной 2000 года. Боковой удар имел место и тогда, но проблемы потребовали повторного испытания. Но затем испытания были приостановлены после того, как события поставили под сомнение будущее Ровера. Как только автопроизводитель вернулся на правильный путь, работа возобновилась: и здесь повторяющиеся результаты бокового удара представлены наряду с первоначальным результатом лобового удара. Rover 25 представляет собой переработку модели 200 середины 1990-х годов, и уровень защиты, который он обеспечивает, ниже, чем у некоторых современных моделей. Защита, которую он обеспечивал при лобовом ударе, была слабой, хотя при боковом ударе он оказался достойным, учитывая отсутствие подушек безопасности. Защита детей была плохой.
Фронтальный удар
Водительская дверь прогнулась посередине, а стойка стекла отодвинулась назад, в результате чего кузов стал неустойчивым. Голова водителя ударилась о руль, нагрузка на его грудь была высокой, и он рисковал получить травму ноги из-за твердых точек под облицовкой. Его левое колено ударилось о рычаг блокировки колонки настолько сильно, что вызвало серьезные травмы. Нагрузка на грудь переднего пассажира также была относительно высокой. Однако пространство для ног осталось нетронутым, а центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем безопасности, который защищает больше, чем поясной ремень безопасности.
Боковой удар
Результаты были омрачены результатами, полученными на испытательном манекене, чего не произошло бы с человеком. В остальном он показал себя достаточно хорошо. Грудь водителя ударилась об обшивку двери, но живот прикрыла крыло сиденья. Когда дверь открылась, его таз отодвинулся от нее пенопластовой подушкой.
Ребенок-пассажир
Защита обоих детей при лобовом ударе оказалась плохой. В дополнительном сиденье, обращенном вперед, ремень безопасности для взрослых не использовался эффективно.
Сиденье для 18-месячного ребенка было обращено назад, но его работоспособность была затруднена из-за неисправности замка ремня. Ни один из них не защищен от бокового удара, но Rover работает с производителем детских сидений, чтобы улучшить ситуацию. Временной интервал между испытаниями исключил использование более современного типа сиденья: для единообразия повсюду использовались одни и те же ограничители.
Пешеход
Передняя кромка капота оказалась жесткой, но бампер оказался лучше большинства.