5 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Vel Satis дает Renault еще один автомобиль (первой Laguna) достаточно безопасный, чтобы заслужить желанный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Vel Satis получил максимальный балл за защиту от бокового удара, потеряв всего два балла за эффективность при лобовом ударе. Испытатели отметили, что двойные преднатяжители ремней безопасности автомобиля значительно снизили риск травмы ноги водителя, ограничив его движение вперед во время удара. За обоими детьми хорошо присматривали, а их средства фиксации соответствовали всем ограничениям Euro NCAP. Однако защита пешеходов, на которых могла наехать машина, была очень плохой. Renault необходимо улучшить этот жизненно важный аспект безопасности.
Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности надуваются в два этапа, чтобы повысить защиту, которую они обеспечивают при самых серьезных авариях. В систему также встроен датчик, определяющий размер водителя и изменяющий агрессивность подушки безопасности для водителей невысокого роста. Они работали хорошо и вместе с прочным кузовом автомобиля и малоподвижной рулевой колонкой обеспечивали водителю безопасную среду. Renault попыталась усилить защиту коленей и верхней части ног водителя. Но Euro NCAP заявила, что рулевая колонка просто поставила под угрозу левое колено водителя и лишила его очка. После удара пространство для ног водителя почти не пострадало, а набивка защитила его ноги. Центральное заднее сиденье автомобиля имело трехточечный ремень безопасности, который намного безопаснее поясного ремня.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты включает боковую подушку безопасности для грудной клетки и шторку для защиты головы для защиты всех пассажиров. Vel Satis получил максимальный балл.
Ребенок-пассажир
Renault заслужила похвалу за четкие предупреждения о недопустимости установки сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности. В удерживающих устройствах Renault Kiddy Easyfix используются специальные точки крепления, прикрепленные к сиденьям для взрослых. Сиденье для детей старшего возраста имело крепежный ремень, проходящий сверху через спинку сиденья и закрепленный в багажнике. У сиденья младшего ребенка была ножка, которая упирала его в пол. Головы обоих детей были полностью защищены при боковых и лобовых ударах, чего добиться сложно.
Пешеход
Передняя часть автомобиля очень жесткая, и лишь небольшие участки капота обеспечивают защиту. Унылое выступление.