5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон остался устойчивым при ударе: после испытания стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 10 мм. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту пассажира. Показания манекена показали, что автомобиль обеспечивает хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Renault продемонстрировала, что одинаковая защита будет предоставлена пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях.
Боковой удар
Megane набрал максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и в тестах на столб.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. После испытаний Euro NCAP конструкция креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях была улучшена и устанавливается на все автомобили клиентов.
Пешеход
Передняя кромка капота не набрала баллов за защиту ног пешеходов. Голова пострадавшего взрослого или ребенка будет плохо защищена капотом.