91 из 100
76 из 100
42 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали, что в целом защита хорошая, с достаточной защитой груди обоих пассажиров на передних сиденьях. Колени, бедра и таз были хорошо защищены в ходе испытаний, и Renault показала, что одинаковый уровень защиты будет доступен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Максимальное количество баллов было получено в тесте на боковой барьер, а грудь была адекватно защищена при более сильном боковом ударе о столб. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
В динамических тестах фиктивные показания нагрузки и ускорения не были чрезмерными. Голова трехлетнего манекена не сдвинулась слишком далеко вперед при лобовом ударе, и оба манекена были должным образом удержаны ремнями безопасности при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна, и система не сработала.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота показала себя не так хорошо и была оценена как преимущественно маргинальная. Капот плохо защищал в большинстве мест, где можно было удариться головой ребенка или взрослого.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC) является стандартным оборудованием в большинстве европейских стран, но в некоторых является дополнительным. Ожидается, что продажи Grand Scenic с ESC в стандартной комплектации превысят требования Euro NCAP к оборудованию на 2009 год. То же самое относится и к устройству ограничения скорости, системе, устанавливаемой водителем, которая активно предотвращает превышение скорости. Автомобиль также оснащен системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.