/content/krash-test/Renault Grand Scenic (2009)/Renault Grand Scenic (2009)-3.png

Краш тест Renault Grand Scenic (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Renault Grand Scenic (2009)

Общая оценка (водитель)

91 из 100
Общая оценка (ребенок)

76 из 100
Общая оценка (пешеход)

42 из 100
Краш тест Renault Grand Scenic (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали, что в целом защита хорошая, с достаточной защитой груди обоих пассажиров на передних сиденьях. Колени, бедра и таз были хорошо защищены в ходе испытаний, и Renault показала, что одинаковый уровень защиты будет доступен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Максимальное количество баллов было получено в тесте на боковой барьер, а грудь была адекватно защищена при более сильном боковом ударе о столб. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
В динамических тестах фиктивные показания нагрузки и ускорения не были чрезмерными. Голова трехлетнего манекена не сдвинулась слишком далеко вперед при лобовом ударе, и оба манекена были должным образом удержаны ремнями безопасности при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна, и система не сработала.

Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота показала себя не так хорошо и была оценена как преимущественно маргинальная. Капот плохо защищал в большинстве мест, где можно было удариться головой ребенка или взрослого.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC) является стандартным оборудованием в большинстве европейских стран, но в некоторых является дополнительным. Ожидается, что продажи Grand Scenic с ESC в стандартной комплектации превысят требования Euro NCAP к оборудованию на 2009 год. То же самое относится и к устройству ограничения скорости, системе, устанавливаемой водителем, которая активно предотвращает превышение скорости. Автомобиль также оснащен системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by