5 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Espace показал исключительные результаты и присоединился к Peugeot 807, получив пятизвездочный рейтинг безопасности. Его кузов оказался чрезвычайно устойчивым и защитил пассажиров, получив максимальный балл за свои характеристики при боковом ударе. Он также защищает детей, поскольку его ограничители соответствуют большинству ограничений производительности Euro NCAP. Только нагрузка на шею у младшего ребенка была немного высокой. Но защита, которую он дает пешеходам, средняя.
Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности надуваются в два этапа, что, по словам Renault, предназначено для увеличения давления во время серьезных аварий. Давление также регулируется в зависимости от роста пассажиров. Устойчивый кузов автомобиля и отсутствие движения рулевой колонки обеспечивают безопасную среду для водителя, а дизайнеры Espace постарались защитить его колени и верхнюю часть ног. Двойные преднатяжители ремней безопасности не позволяют его коленям смещаться слишком далеко вперед. Пространство для ног подверглось минимальному вмешательству и имеет мягкую подкладку. Задние сиденья съемные, поэтому их трехточечные ремни являются встроенными.
Боковой удар
Как и в случае с большинством минивэнов, высота Espace означает, что удар приходится существенно ниже водителя. Тем не менее, хорошая система защиты от бокового удара включала подушки безопасности для грудной клетки и таза, а также шторку для защиты головы для защиты передних и задних пассажиров. Головная шторка настроена на защиту пассажиров на задних сиденьях в возрасте от трех лет. Espace получил в тесте полную оценку.
Ребенок-пассажир
Оба ребенка сидели в одинаковых удерживающих устройствах ISOFIX, обращенных вперед, с верхними ремнями. Они хорошо защищали, хотя 18-месячный ребенок получил сильные нагрузки на шею при лобовом ударе. Подушку безопасности переднего пассажира можно было отключить, чтобы можно было использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках имелись постоянные надписи, предупреждающие о неправильном использовании этой системы, и они соответствовали стандартам Euro NCAP.
Пешеход
Защита, предоставляемая этой уязвимой группе, далеко не соответствует характеристикам автомобиля в других местах. Передняя часть Espace оказалась очень жесткой и неумолимой. Лишь несколько точек на капоте обеспечивают надежную защиту в случае столкновения.