4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Espace оказался лучшим автомобилем, протестированным здесь. Он показал хорошие результаты и обеспечил самый безопасный лобовой удар в группе. Тем не менее, испытание на лобовое столкновение было повторено за счет Renault, чтобы оценить усовершенствованные лобовые ремни и системы безопасности, установленные на последних моделях Espace (VIN-коды и даты поступления в продажу см. на панели напротив). В результате в тестах использовались другие детские удерживающие устройства, поскольку Renault изменила те, которые рекомендует. Однако Espace не очень хорошо справлялся с защитой пешеходов, настолько, что Euro NCAP сочла, что автомобиль не был разработан с учетом этой задачи.
Фронтальный удар
Кузов Espace очень хорошо выдержал лобовой удар, а водительскую дверь после удара можно было нормально открыть. Однако это не вышло за рамки критики: лицо пассажира могло удариться о шов подушки безопасности, что могло стать потенциальной причиной травмы. Также огорчает то, что для центрального сиденья имелся только статический поясной ремень безопасности. Были некоторые твердые места, о которые колени водителя могли удариться и получить травму. Но риск травмы ноги для водителя был меньший, чем в любой другой протестированной машине.
Боковой удар
Полные оценки были получены за боковой удар. Конечно, водитель сидит выше места, где может произойти столкновение с автомобилем нормального размера, что является большим преимуществом для любого минивэна. Но даже в этом случае Espace хорошо защищает своего водителя.
Однако в результате удара водительская дверь открылась, что создает опасность получения травм. Renault заявляет, что с тех пор модифицировала дверь, чтобы снизить риск такого происшествия.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, и существует опасность смерти для любого ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Однако предупреждений, размещенных на машине и на одном из детских сидений, было недостаточно. Renault заявляет, что работает над улучшением этой ситуации. Детские сиденья, использованные во втором лобовом тесте, теперь рекомендованы для Espace. Они были установлены лицом назад и поддерживались от пола А-образными рамами. В ходе испытания обе рамы согнулись и соскользнули вперед по ковру; это было хуже для сиденья трехлетнего ребенка. Более того, инструкции по установке сиденья лицом вперед были даны на этикетке с правой стороны, и тем, кто устанавливает сиденье слева от автомобиля, было бы нелегко прочитать их.
Пешеход
Более половины протестированных территорий плохо защищали пешеходов. Общая оценка Espace была примерно средней для современного автомобиля; это, вне всякого сомнения, показывает, что для уменьшения травм требуется гораздо больше внимания.