3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Proton утверждает, что Impian — первый автомобиль нового поколения, разработанный в соответствии со стандартами Euro NCAP. Однако его характеристики при лобовом ударе были несовершенными, а защита, которую он обеспечивал пешеходам, также оказалась недостаточной. Это были разочаровывающие результаты, но компания Proton заявляет, что намерена улучшить будущие разработки. Кузов автомобиля от удара был настолько сильно поврежден, что он стал неустойчивым. Водитель и передний пассажир рискуют получить серьезные травмы. Детские удерживающие устройства работали плохо, и стало очевидно, что при разработке их использованию уделялось слишком мало внимания. Impian выпускается только с правым рулем, поэтому в Европе он продается только в Великобритании.
Фронтальный удар
Кузов получил серьезные повреждения, а оба передних пассажира получили нагрузки на грудь, которые могли привести к травмам. Ограничения должны были лучше смягчать верхнюю часть тела, чем это было на самом деле. На лицевой панели также были твердые точки, удар по которым мог причинить вред. Пространство для ног водителя было отодвинуто назад, что создавало опасность травмы ноги. Центральное заднее сиденье имело трехточечный ремень безопасности. Это обеспечивало превосходную защиту по сравнению с поясным ремнем.
Боковой удар
Защита от бокового удара сработала достаточно хорошо. Однако нагрузка на грудь могла привести к увеличению вероятности получения травмы, в то время как живот и таз были достаточно защищены.
Ребенок-пассажир
18-месячный ребенок находился в положении, обращенном назад, а 3-летний ребенок — лицом вперед. Оба соответствовали рекомендациям Протона. Ни один из них не защитил голову пассажира при лобовом или боковом ударе. Предупреждения об опасности смерти или серьезных травм для ребенка, помещенного в обращенное назад удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира, были недостаточными. На солнцезащитном козырьке пассажира была наклейка, видимая в походном положении, и пиктограмма (которая из-за своей конструкции могла легко сбить с толку) на пассажирской стороне панели приборов.
Пешеход
Защита пешеходов лучше всего может быть охарактеризована как ужасная. Компания Proton признала Euro NCAP, что ее конструкция неудобна для пешеходов, но пообещала улучшения.