89 из 100
79 из 100
37 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на макете показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира, а на приборной панели не было никаких структур, которые могли бы представлять опасность для пассажиров разного роста или находящихся в разных положениях. Модель 5008 набрала максимальное количество баллов при ударе о боковой барьер. В тесте с более сильным боковым шестом показания манекена показали незначительную защиту грудной клетки. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Движение головы вперед трехлетнего манекена хорошо контролировалось при лобовом ударе. 18-месячный манекен находился в удерживающем устройстве, обращенном назад. При боковом ударе оба манекена надежно удержались в корпусах удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, доступна не на всех европейских языках и не была отмечена Euro NCAP. Автомобиль был награжден за оснащение ISOFIX и креплениями верхнего ремня на всех трех сиденьях второго ряда, и наличие этих креплений было четко указано.
Пешеход
Защита ног пешеходов передней кромкой капота была плохой. Аналогичным образом, в большинстве мест, где возможен удар головой взрослого или ребенка-пешехода, защита была плохой и не приносила никаких баллов. Только бампер обеспечил хорошую защиту, получив полный балл за защиту ног пешеходов.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов 5008. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений также входит в стандартную комплектацию. Устройство ограничения скорости, установленное водителем, является дополнительным в некоторых вариантах, но ожидается, что оно будет установлено в стандартной комплектации на подавляющем большинстве продаваемых автомобилей.