/content/krash-test/Peugeot 3008 (2009)/Peugeot 3008 (2009)-3.png

Краш тест Peugeot 3008 (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 3008 (2009)

Общая оценка (водитель)

86 из 100
Общая оценка (ребенок)

81 из 100
Общая оценка (пешеход)

31 из 100
Краш тест Peugeot 3008 (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, а защита водителя и пассажира была оценена преимущественно как хорошая. Однако было обнаружено, что подушка безопасности пассажира была слегка порвана во время раскрытия, что позволило ей выйти наружу не по назначению. Компания Peugeot объяснила разрыв неправильным разделением крышки подушки безопасности на приборной панели, и сейчас в производстве находится улучшенная конструкция. Испытания Peugeot показали, что разрыв не повлиял бы на характеристики подушки безопасности и что предлагаемая защита не пострадала.
Показания на манекене показали хорошую защиту колен и бедер, а Peugeot показала, что аналогичная защита была обеспечена пассажирам разного роста или тем, кто сидел в разных положениях. Максимальное количество баллов было получено при ударе о боковой барьер, но защита грудной клетки была незначительной при испытании на боковой столб. Защита от хлыстовых травм также была незначительной: автомобиль не набрал ни одного балла в самом серьезном из трех тестов на хлыстовую травму.

Ребенок-пассажир
Движение вперед трехлетнего ребенка во фронтальном тесте не было чрезмерным. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.

Пешеход
Капот плохо защищал все места, куда мог удариться голова взрослого. Для головы ребенка обеспечиваемая защита была в основном плохой, но в некоторых местах ближе к центру капота была хорошей. Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию, как и система напоминания о ремнях безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. Устройство ограничения скорости является стандартным для некоторых вариантов и дополнительным для других.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by