5 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Peugeot 1007 становится вторым супермини, получившим пятизвездочный рейтинг защиты пассажиров Euro NCAP, а также набравшим наивысший балл среди супермини. Его корпус оказался чрезвычайно прочным, хорошо защищая взрослых людей при лобовых и боковых ударах. Также были напоминания о ремнях безопасности для всех пассажиров. Защита трехлетнего ребенка была хорошей, но для младшего ребенка она была довольно плохой.
Наконец, защита пешеходов была оценена как средняя.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля претерпел минимальные деформации в области экрана и в пространстве для ног. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки контролируют и ограничивают движение вперед. Эти устройства и устойчивый кузов 1007 работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги передних пассажиров очень низкой. При проектировании было приложено немало усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя и пассажира. Наконец, пространство для ног претерпело небольшую деформацию или повреждение.
Боковой удар
Автомобиль оснащен впечатляющей системой защиты, включающей в себя подушки безопасности для грудной клетки и шторку безопасности для головы. Однако силы нереалистично передавались вверх по позвоночнику манекена водителя, слегка уменьшая силы, регистрируемые нагрудными приборами, поэтому 1007 просто не смог набрать максимальное количество баллов.
Ребенок-пассажир
Был установлен переключатель включения/выключения фронтальной подушки безопасности пассажира. О его наличии сигнализировала непостоянная пиктограмма и надпись на стойке пассажирской двери, а в неактивном состоянии на приборной панели загорался индикатор. По обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира были размещены хорошие предупреждения о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Удерживающие системы Britax RomerDuo Plus марки Peugeot были установлены лицом вперед с использованием точек крепления ISOFIX и верхних ремней. Нагрузка на голову и грудь младшего ребенка была высокой, но удерживающие устройства хорошо удерживали обоих детей.
Пешеход
Капот обеспечивал некоторую амортизацию в местах, где может удариться голова взрослого, но меньшую защиту в зоне головы ребенка. Крылья автомобиля и передняя кромка капота не обеспечивали особой защиты. Бампер обеспечивал некоторую защиту.