4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Peugeot 807 имеет тот же кузов и основные детали, что и Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Хотя они и не тестировались, ожидается, что они обеспечат почти идентичную защиту. Автомобиль показал себя очень хорошо и едва не достиг пятизвездочного рейтинга безопасности пассажиров. Его корпус выдержал фронтальные и боковые удары, обеспечивая хорошую защиту находящимся внутри. При боковом ударе он получил высшую оценку. Однако при лобовом тесте испытатели обнаружили, что под облицовкой 807-го имеются твердые точки, которые могут травмировать тех, кто находится спереди. Защита детей была хорошей, их удерживающие устройства соответствовали большинству требований Euro NCAP, хотя нагрузка на грудь была немного высокой для трехлетнего ребенка. Защита пешеходов была плохой. Peugeot заявляет, что намерен улучшить это в будущих моделях.
Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности имели двухступенчатое надувание, что обеспечивало повышенную амортизацию при серьезных авариях. Устойчивый кузов и отсутствие движения рулевой колонки обеспечивали водителю безопасную среду. Но передние пассажиры рисковали получить травмы коленей из-за жестких конструкций под облицовкой. Пространство для ног водителя практически не пострадало, и его ноги были хорошо защищены. Центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, который намного безопаснее, чем поясной ремень безопасности. Все подвесные ремни безопасности были оснащены преднатяжителями.
Боковой удар
Защита от бокового удара была впечатляющей и включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и шторку для головы для тех, кто находится спереди и сзади. Модель 807 не потеряла ни одной оценки в тестах.
Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира имела ручной выключатель. Пиктограмма (которая была непостоянной) и текстовая надпись на пассажирской стороне передней панели показывали, как это работает. Предупреждения против размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности, были недостаточными. Трехлетний ребенок был помещен в фиксатор лицом вперед, а 18-месячный ребенок — в тот же тип фиксатора, но лицом назад. Головы обоих детей были защищены, но сила удара, поступившая на грудь трехлетнего ребенка, была оценена как высокая.
Пешеход
Защита этой уязвимой группы участников дорожного движения не соответствует уровню безопасности, который 807 предлагает своим пассажирам. Особенно недружелюбными оказались бампер и боковины капота.