5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Модель 407 имеет очень прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Он набрал близкое к максимальному количеству возможных баллов при лобовом ударе. Системы безопасности и подушки безопасности, в том числе коленная подушка безопасности водителя, защищали пассажиров и удерживали грудь и голову водителя на расстоянии от рулевого колеса. Защита от бокового удара включает боковые подушки безопасности и шторку безопасности. Защита детей была хорошей, но защита пешеходов оказалась средней, при этом защита не была обеспечена там, где вероятнее всего ударится головой взрослый.
Фронтальный удар
Двухступенчатые непривязные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки сработали хорошо. Коленная подушка безопасности водителя также оказалась очень эффективной. Кузов имел минимальную деформацию в области порогов и стоек экрана и лишь незначительное вторжение в пространство для ног. Каждое заднее сиденье имело трехточечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки.
Боковой удар
Установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и таза, а также шторки безопасности для головы сработали эффективно; занавеска также защищала сидящих сзади. Однако модель 407 была оштрафована в этом разделе испытаний, поскольку силы нереалистично передавались на позвоночник испытательного манекена, что снижало уровень сил, регистрируемых приборами в его груди.
Ребенок-пассажир
Рекомендуемыми удерживающими устройствами были обращенные вперед Britax Romer Duo Plus, которые устанавливались на автомобиль с помощью креплений ISOFix. Оба ребенка были защищены при лобовом и боковом ударе, хотя нагрузка на грудь старшего ребенка при лобовом ударе была лишь немного высокой. Модель 407 оснащена ручным выключателем фронтальной подушки безопасности пассажира. Инструкции по его использованию были представлены в виде непостоянной пиктограммы и письменной этикетки со стороны пассажирской панели. Постоянные этикетки, прикрепленные к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, предупреждали о недопустимости размещения ребенка на сиденье, обращенном назад, напротив подушки безопасности.
Пешеход
Передняя кромка капота и, хотя и в меньшей степени, бампер обеспечивали защиту. Ограниченная защита доступна там, где ребенок может удариться головой, но для взрослого она не очевидна.