83 из 100
70 из 100
33 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон при ударе остался устойчивым. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Peugeot удалось продемонстрировать, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер. В более жестком тесте с боковым шестом фиктивные показания отклонения ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки. Защита от травм шеи при ударе сзади была оценена как плохая: автомобиль не набрал ни одного балла ни в одном из трех тестов Euro NCAP на хлыстовую травму.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад.
Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко не указано.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако поверхность капота преимущественно плохо защищала голову пораженного ребенка или взрослого.
Ассистент безопасности
Модель 308CC имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая передние и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию, а автомобиль оснащен устройством ограничения скорости, устанавливаемым водителем.