92 из 100
79 из 100
64 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Peugeot продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто находится в разных положениях. В тесте на боковой барьер модель 308 набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех участков тела. При более сильном боковом ударе о столб фиктивные показания сжатия ребер указывали на предельный уровень защиты грудной клетки. Передние сиденья и подголовники обеспечили хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение вперед трехлетнего манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным.
Однако силы в шее трехлетнего манекена чбыли выше рекомендуемых значений, а децелерации грудной клетки у обоих манекенов были незначительными. В ходе испытания с боковым барьером оба манекена надежно удерживались внутри защитных оболочек своих удерживающих устройств, что сводило к минимуму вероятность контакта головы с частями салона автомобиля. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. В автомобиле четко обозначены риски использования сиденья переднего пассажира, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. Все типы детских удерживающих устройств, для которых предназначен автомобиль, могут быть правильно установлены и размещены.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Защита передней кромки капота также была преимущественно хорошей. Поверхность капота показала достаточную защиту на большей части своей поверхности, при этом плохие результаты были зафиксированы вдоль основания ветрового стекла и на жестких стойках ветрового стекла.
Ассистент безопасности
Модель 308 имеет электронный контроль устойчивости в качестве стандартного оборудования и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На передних и задних сиденьях предусмотрены напоминания о непристегнутых ремнях, а в стандартную комплектацию входит установленное водителем устройство ограничения скорости.